Клиент:
Магазин автозапчастей LACARРесурс:
http://www.lacar.ru/- Увеличение количества заявок и снижение стоимости лида до 100 рублей из контекстной рекламы
КЕЙСЫ ПО КРАУД-МАРКЕТИНГУ
Крауд-маркетинг Центра Эстетической Медицины «CLINICA» в Краснодаре
Работа выполнялась с января 2019 по март 2020
Задача:
Отобрать все сайты-отзовики, где на момент обсуждения были негативные отзывы о компании, и увеличить рейтинг на них.
Увеличить количество положительных отзывов
«Отработать» реальные негативные отзывы
Удалить заказные негативные отзывы
Что сделано:
01
Проанализирована выдача в online по брендовым запросам
Клиника имеет большой штат профессиональных специалистов и хорошо делает свою работу, имеет много довольных пациентов. Проблема была в том, что использовались «агрессивные» продажи. И отзывы были в основном связаны с этой частью бизнеса. И как показывает практика работы со всеми организациями, отзывы в 90% случаев пишут отрицательные. Кто доволен работой, доволен ей тихо. И надо всегда просить своих пациентов (клиентов) оставить свой отзыв.
02
Отобрано 7 площадок
Это самые популярные сайты-отзовики, они имели рейтинг 2-3 звезды. Что очень плохо для репутации. В такой нише пациенты обращаются либо по рекомендации от знакомым, либо по репутации клиники или специалистов в интернете. Наверное, вы хотя бы раз проверяли своего доктора на Продокторов ;)
Составлен план работы по каждой площадке
количество отзывов, частота публикации, исходя из уже имеющихся отзывов на сайте. Ежемесячно делался анализ результата работы и корректировался план.
03
Также велась работа над выдачей положительных отзывов в поисковиках.
До:
После:
04
Каждый отзыв «отрабатывался», чтобы было видно, что компания дорожит своей репутацией. Составлен скрипт ответов для отзывов
Положительный отзыв:
Отрицательный отзыв:
05
Активно велось общение с тех. поддержкой по удалению заказных отрицательных отзывов:
Результат работы:
01
Репутация компании выросла в интернете
02
Вырос рейтинг с 2 до 4,5 звезды
03
В выдаче поисковика показываются положительные отзывы
04
Конверсия «закрываемости» новых клиентов стала больше
05
Увеличился поток клиентов «по сарафанному радио»
Список отзовиков
Смотрите также
Другие кейсы
Клиент:
Магазин автозапчастей LACARРесурс:
http://www.lacar.ru/- Увеличение количества заявок и снижение стоимости лида до 100 рублей из контекстной рекламы
- отобрать все сайты-отзовики, где на момент обсуждения были негативные отзывы о компании, и увеличить рейтинг на них;
- увеличить количество положительных отзывов;
- «отработать» реальные негативные отзывы;
- удалить заказные негативные отзывы.
Репутация компании выросла в интернете
Вырос рейтингс 2 до 4,5 звезды
В выдаче поисковика показываются положительные отзывы
Конверсия «закрываемости» новых клиентов стала больше
Увеличился поток клиентов «по сарафанному радио»
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время