КЕЙСЫ ПО КРАУД-МАРКЕТИНГУ

Крауд-маркетинг Центра Эстетической Медицины «CLINICA» в Краснодаре

Работа выполнялась с января 2019 по март 2020

Задача:

Отобрать все сайты-отзовики, где на момент обсуждения были негативные отзывы о компании, и увеличить рейтинг на них.

Увеличить количество положительных отзывов

«Отработать» реальные негативные отзывы

Удалить заказные негативные отзывы

Что сделано:

01

Проанализирована выдача в online по брендовым запросам

Клиника имеет большой штат профессиональных специалистов и хорошо делает свою работу, имеет много довольных пациентов. Проблема была в том, что использовались «агрессивные» продажи. И отзывы были в основном связаны с этой частью бизнеса. И как показывает практика работы со всеми организациями, отзывы в 90% случаев пишут отрицательные. Кто доволен работой, доволен ей тихо. И надо всегда просить своих пациентов (клиентов) оставить свой отзыв.

02

Отобрано 7 площадок

Это самые популярные сайты-отзовики, они имели рейтинг 2-3 звезды. Что очень плохо для репутации. В такой нише пациенты обращаются либо по рекомендации от знакомым, либо по репутации клиники или специалистов в интернете. Наверное, вы хотя бы раз проверяли своего доктора на Продокторов ;)

Составлен план работы по каждой площадке

количество отзывов, частота публикации, исходя из уже имеющихся отзывов на сайте. Ежемесячно делался анализ результата работы и корректировался план.

03

Также велась работа над выдачей положительных отзывов в поисковиках.

До:

После:

04

Каждый отзыв «отрабатывался», чтобы было видно, что компания дорожит своей репутацией. Составлен скрипт ответов для отзывов

Положительный отзыв:

Отрицательный отзыв:

05

Активно велось общение с тех. поддержкой по удалению заказных отрицательных отзывов:

Результат работы:

01

Репутация компании выросла в интернете

02

Вырос рейтинг с 2 до 4,5 звезды

03

В выдаче поисковика показываются положительные отзывы

04

Конверсия «закрываемости» новых клиентов стала больше

05

Увеличился поток клиентов «по сарафанному радио»

Список отзовиков

Смотрите также

Другие кейсы