Клиенты за копейки из контекста или мысли нестандартно

Работа с контекстной рекламой и лендингом магазина импортных деталей для иномарок LACAR в Краснодаре

Работа выполнялась с 2017 по 2018 год.

Задача:

Увеличение количества заявок и снижение стоимости лида до 100 рублей из контекстной рекламы.

Заказчик пришел по сарафанному радио уже со сделанным по всем правилам landing page http://lacar.ru/1 и настроенной контекстной рекламой: в ней было 50 кампаний на 45000 слов. За все время моей работы я еще не видела настолько идеальную рекламу. Она была сделана с помощью специального сервиса https://elama.ru/ . Придраться было вовсе нельзя, только если вносить новые креативы и что-то корректировать. Заказчик утверждал, что проблема именно в контекстной рекламе и не став сильно копаться в этом, заключили договор на ведение Яндекс.Директ, но в процессе работы выяснилось, что подводных камней больше, чем стоило ожидать.

Что сделано:

01

Этот аккаунт я запомню на всю жизнь, мне еще не попадался Директ настроенный лучше, чем этот. Обычно, все очень печально. Но, несмотря на это, лидов он не приносил. Примерный бюджет был небольшой 1000-2000 рублей в день. Сначала мы вносили много стандартных правок: "играли" с текстами и так далее. Лиды начали появляться, но их стоимость прыгала от 160 руб до 300 рублей. И это все же была довольно дорогая цена для такой ниши.

Первый отчет за октябрь 2017 года (клиенту было удобно, чтобы отчет отправляли текстовым видом на почту). Добились появления лидов и их стоимости в 162 рубля.

02

Клиент поставил задачу, что стоимость лида нужно уменьшить до 100 руб.

Скажу честно, решение пришло к нам не сразу. Благодаря опыту работы и после проведенного анализа стало понятно, что проблема далеко не в рекламе, а в сайте. Мы предложили заказчику сделать многостраничный сайт, т.к у других конкурентов в топе были именно такие сайты. С большим количеством тех. информации и возможностью искать нужную деталь по вин коду.

Но получили отказ.
Заказчик сказал, что это долго и дорого, а проблему надо решить сейчас. И предложил сделать отдельные лендинги под марку автомобилей. Пример http://www.lacar.ru/tl . Отмечу, что сайт разрабатывали не мы. С нашей стороны только давались рекомендации разработчику на стороне заказчика.
Сразу после проведенной работы пошли стабильные лиды, но их стоимость опустилась несущественно.

03

И тут мне в голову приходит идея с мульти-заголовком, так как на кардинальные меры добро нам не дали, а делать что-то надо было именно с посадочной страницей. Да и понятно было, если клиент ищет колодки для бмв, то именно это он и хочет увидеть на сайте и желательно с ценой. А не просто абстрактный магазин запчастей

Как это работает:

К примеру, вот такой запрос вводит потенциальный клиент. Кликает на объявление, где заголовок релевантен фразе:

Как сделать:

Вся работа реализовывалась с помощью utm-меток. Для этого был создан файл эксель, где введены запросы и соответствующие заголовки, фото для сайта, так же его utm-метка.

И сработало! Вот такая пошла статистика:

В итоге, мы достигли желаемого результата со стоимость в 90 рублей за лид. Отчетность клиенту отправляли каждый день, когда работал директ.

Скриншот из кабинета коллтрекинга callibri. Видны даты, запросы, контакты и т.д. Количество лидов – поле «Отображено» - 16 записей из 102 (отфильтровано из 102).

Результат работы:

01

Не менее 10 Лидов в день

02

Стоимость лида – 90 рублей

Совет: Задача не всегда решается на уровне понимая клиента. Опытный маркетолог действует на основе своего опыта, логики и интуиции.

Отзыв от LACAR :

Смотрите также

Другие кейсы